Третий 20-серийный сезон сериала «Санджей и Крейг» готов к запуску

Третий 20-серийный сезон сериала «Санджей и Крейг» готов к запуску

Второй сезон сериала «Санджей и Крейг» еще не успел выйти, а создатели уже получили заказ на третий сезон сериала про 12-летнего американца индийского происхождения Санджея и его лучшего друга, говорящей змеи по имени Крейг.

Такая спешка вряд ли кого-то удивит: «Санджей и Крейг», созданный Джимом Диршбергером, Джеем Хаувеллом и Андреасом Тролфом и впервые вышедший на экран в мае 2013 г., очень быстро взлетел в топ-3 рейтинга популярности. В США на данный момент «Санджей и Крейг» занимает второе место, уступив лишь «Губке Бобу». По данным Nickelodeon, за год «Санджей и Крейг» посмотрели в среднем три миллиона зрителей в возрасте от 2 до 11 лет, в результате чего рейтинг достиг отметки 4,9.

«Как представитель руководства, могу сказать, что мы действительно считаем «Санджей и Крейг» хорошим сериалом. Джим и Джей, исполнительные продюссеры Уилл МакРобб и Крис Вискарди, да и вся команда, работавшая над сериалом, очень талантливые ребята, настоящие профессионалы, которые к тому же отлично сработались. Поэтому мы приняли решение продолжать работу над третьим сезоном» – сказал Рич Магальянес, старший вице-президент Nickelodeon.

В новом сезоне Санджей и Крейг с радостью примут участие в операции по пересадке ягодиц в больнице, где работает мама Санджея; Крейг притворится Меган Спаркелс, подругой Санджея и королевой красоты (никто даже внимание не обратит на то, что Крейг – змея); друзья отправятся на свалку в поисках Чилл Билла, донельзя непринужденного гитариста, которого Крейг считает самым крутым парнем в мире.

В третьем сезоне персонаж Санджея продолжит развиваться.

«Во втором сезоне мы смогли сделать персонаж Санджея более глубоким. В нем проявляется больше детскости. Не знаю, кажется ли Санджей старше внешне, но он постепенно становится более самостоятельным, как и все 12-летние ребята. Девизом второго сезона стала фраза «больше эмоций, меньше дурачеств», – говорит Диршбергер.

Хауэлл добавляет: «В первом сезоне мы хотели заложить основы будущего успеха и постепенно знакомили зрителей с миром Санджея и Крейга. Сейчас мы постараемся придать сериалу глубину, чтобы получить отклик у зрителей. Люди смогут лучше понять героев и полюбить их».

Как «Санджей и Крейг» дали Nickelodeon второе дыхание стоит сказать отдельно.

Питер Лорд со студии Aardman Animations считает, что главное в анимационных мультфильмах – это «энергичность и спонтанность». Благодаря всесторонне продуманной структуре производства, в «Санджее и Крейге» и того и другого предостаточно. Сценаристы работают рука об руку со специалистами по раскадровке. Таким образом, этапы производства нельзя четко разграничить. Это, в свою очередь, сказывается на конечном результате: сериал получается более продуманным и динамичным.

Хотя в последнее время в США комедии часто критикуют, создатели сериала считают, что «Санджей и Крейг» тоже может быть полезен подрастающему поколению. «В 12 лет все мы изучали окрестности. Я вырос в Нью-Йорке, где каждое лето в соседнем квартале ты открываешь для себя что-то новое, встречаешь новых друзей и т.д. Работая над сюжетом, мы продолжим изучать мир вокруг Санджея. А значит, вас ждут еще больше чудиков и сумасшедших приключений», – обещает Джим Диршбергер.

Как признается Рич Магальянес, «когда мы начали работу над «Санджеем и Крейгом», мы понимали, что сериал выходит чудным, забавным, внезапным, иногда глуповатым и запутанным, то есть в лучших традициях Nickelodeon. «Санджей и Крейг» помог нам понять, что нам действительно нужно».